АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: Агентство записи актов гражданского состояния Ульяновской области

ПЕРИОД МОНИТОРИНГА: за 2017 год

1 2 3 4 5
Показатель

стр.

Критерии За

2017 год

Примечание
За

2016 год

I. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
1. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Ульяновской области, проведённой в ИОГВ 1. Общее количество подготовленных ИОГВ проектов НПА Ульяновской области (проектов законов, проектов постановлений Губернатора, Правительства) за отчётный период 5
3
2. Количество подготовленных юристами ИОГВ проектов НПА, в отношении которых проведена антикорруцпионная экспертиза 5
3
3. Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах нормативных правовых актов, на стадии их подготовки:

— всего выявлено

— из них исключено

—-

—-

Данные подавать раздельно по каждой строке
—-

—-

4. Количество подготовленных за отчётный период юристами ИОГВ, экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз действующих на момент проведения экспертизы НПА Ульяновской области 5
0
5. Количество коррупциогенных факторов, выявленных в действующих нормативных правовых актах Ульяновской области:

— всего выявлено

— из них исключено

—-

—-

Данные подавать раздельно по каждой строке
—-

—-

6. Количество проектов и действующих областных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток 0
0
2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы  ведомственных НПА, утверждённых исполнительными органами государственной власти 7. Количество изданных за отчётный период ведомственных НПА, подготовленных ИОГВ, в которых были выявлены коррупциогенные факторы 0
0
8. Количество подготовленных за отчётный период юристами ИОГВ экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз действующих на момент проведения экспертизы ведомственных НПА с выявлением коррупциогенных факторов 13
0
9. Количество утверждённых за отчётный период проектов ведомственных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции 0
0
10. Количество утверждённых за отчётный период проектов ведомственных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток 0
0
3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы 11. Количество утверждённых за отчётный период НПА Ульяновской области, подготовленных ИОГВ, в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов 0
0
12. Количество утверждённых ИОГВ за отчётный период ведомственных НПА, в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов 0
0
13. Количество действующих НПА Ульяновской области в которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов 0
0
14. Количество действующих ведомственных НПА, утверждённых ИОГВ в которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов 0
0
15. Количество действующих НПА Ульяновской области, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов 0
0
16. Количество действующих ведомственных НПА, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов 0
0
17. Количество действующих федеральных НПА, в которых юристами ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области 0
0
18. Количество действующих НПА Ульяновской области, в которых юристами ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области 0
0
19. Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных сотрудниками ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, и отражённых в заключениях по итогам антикоррупционной экспертизы 1
0
4. Характеристика
выявленных (и отражённых в экспертных заключениях) юристами ИОГВ коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах за отчётный период
20. широта дискреционных полномочий — отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) 0
0
21. определение компетенции по формуле «вправе» — диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций 0
0
22. выборочное изменение объема прав — возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) 0
0
23. чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества — наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт 0
0
24. принятие нормативного правового акта за пределами компетенции — нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА 0
0
25. заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий — установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона 0
0
26. отсутствие или неполнота административных процедур — отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка 0
0
27. отказ от конкурсных (аукционных) процедур — закрепление административного порядка предоставления права (блага) 0
0
28. нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае 0
0
29. наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, — установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям 0
0
30. злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) — отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций 0
0
31. юридико-лингвистическая неопределенность — употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера 0
0
5. Иная деятельность ИОГВ по организации
антикоррупционной экспертизы
32. Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз,

организованных Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, Правительством Ульяновской области, иными областными органами и организациями, либо за пределами Ульяновской области в которых принимали участие представители ИОГВ

2
0
6. Независимые
антикоррупционные
экспертизы
33. Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза 0
0
34. Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов 0
0
35. Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных ИОГВ, в отношении которых проведена независимая экспертиза 0
0
36. Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов 0
0
II. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2016-2018 ГОДЫ

37. (п. 1.1.3) Количество размещённых на официальном сайте ИОГВ в сети Интернет текстов подготовленных ими проектов НПА Ульяновской области не позднее 10 рабочих дней после подготовки проекта с указанием срока и электронного адреса  для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним 5
5
III. АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
38. Наличие разработанного и утвержденного в ИОГВ комплексного плана просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению ( размещён на официальном сайте) 1
1
IV. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
1. Тематическая направленность и количество собственных публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах 39. Количество опубликованных в СМИ информационных материалов по вопросам противодействия коррупции, за отчётный период по инициативе ведомства:

— в печатных СМИ

— в электронных СМИ

0

9

Данные подавать раздельно по СМИ
0

3

40. Количество опубликованных информационных материалов о зонах повышенного коррупционного риска в деятельности ведомства 3
3
41. Количество информационных материалов о деятельности комиссии (рабочей группы) по профилактике коррупции в ИОГВ в формате репортажа с заседания группы или интервью с его участниками, председателем 2
0
42. Количество опубликованных официальных отчетов о реализации ведомственных целевых программ по противодействию коррупции в ИОГВ за отчетный период в формате официального документа ИОГВ или с его цитированием 2
2
43. Количество информационных материалов о результатах экспресс-опросов граждан по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики в отраслях, подведомственных ИОГВ, с обязательным указанием количественных и процентных показателей полученных результатов опросов 1
1
2. Эффективность освещения антикоррупционной работы на официальном сайте 44. Наличие на официальном сайте ведомства в  разделе «Антикоррупционная деятельность» информации о проведённых проверках органов внешнего и внутреннего финансового контроля и принятых мерах к должностным лицам, допустившим выявленные нарушения  (указать количество публикаций) 1
0
3. Иные формы и результаты освещения противодействия коррупции 45. Количество публикаций СМИ с информацией о возможных проявлениях коррупции в деятельности государственных гражданских служащих ИОГВ, выявленных сотрудниками ИОГВ по итогам мониторинга СМИ, которые были рассмотрены ответственными должностными лицами ИОГВ, по которым были даны официальные разъяснения в СМИ или на официальном сайте ИОГВ 0
0
V. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции 46. Общее количество поступивших в исполнительный орган государственной власти письменных и устных обращений граждан и организаций  по всем вопросам за отчётный период 29901 По всем вопросам, включая по возможным фактам коррупции
18803
47. Общее количество поступивших письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе: 0 Стр. 47 =

стр. 48 +…+ 53

0
48. от исполнительных и представительных органов государственной власти 0
0
49. от граждан 0
0
50. от организаций 0
0
51. от правоохранительных органов 0
0
52. от контрольно-надзорных органов 0
0
53. от иных органов 0
0
2. Количественные показатели  рассмотренных обращений по возможным фактам коррупции 54. Количество подготовленных и направленных ответов на поступившие обращения граждан и организаций за отчётный период 0
0
55. Количество обращений, рассмотренных за отчётный период должностными лицами ИОГВ 0
0
56. Количество обращений, перенаправленных в другие органы для принятия решения в связи с отсутствием полномочий 0
0
57. Количество проведенных внутренних расследований фактов коррупции в ИОГВ по рассмотренным обращениям, которые не завершились привлечением виновного к ответственности либо по итогам проверки принято решение об отсутствии коррупционной составляющей в деятельности чиновников 0
0
58. Количество проведенных внутренних расследований фактов коррупции в ИОГВ по рассмотренным обращениям, которые завершились привлечением виновного к дисциплинарной либо иной ответственности в соответствии с законодательством 0
0
3. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции 59. Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п. 0 Сумма строк 59 –  67 равна стр. 47
0
60. Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков 0
0
61. Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг 0
0
62. Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания 0
0
63. Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи 0
0
64. Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации государственного/муниципального имущества 0
0
65. Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам 0
0
66. Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан) 0
0
67. Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности 0
0
4. Оценка результатов рассмотрения обращений 68. Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в исполнительные органы государственной власти, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан 0
0
69. Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций с фактами коррупции 0
0
VI. КОМИССИЯ (РАБОЧАЯ ГРУППА) ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ
1. Количественные показатели проведенных заседаний  комиссии (рабочей группы) и участие в них представителей органов власти и гражданского общества 70. Количество проведённых заседаний за отчётный период 4
4
71. Количество проведенных заседаний с участием сотрудников:

—  прокуратуры;

— органов внутренних дел

—-

—-

Данные подаются раздельно по ведомствам
—-

—-

72. Количество проведенных заседаний с участием представителей средств массовой информации (не членами комиссий) 1
1
73. Количество проведенных заседаний с участием граждан, представителей общественных организаций, не являющихся членами комиссии 3
2
74. Количество всех рассмотренных вопросов на всех заседаниях за отчетный период 23
23
2. Показатели результативности работы комиссии 75. Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания комиссии, указанных в протоколах заседания 0
0
76. Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием комиссии 0
0
77. Количество должностных лиц ИОГВ и подведомственных учреждений, привлеченных к дисциплинарной ответственности по рекомендации комиссии 0
0
78. Количество должностных лиц ИОГВ и подведомственных учреждений, привлеченных к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов, подготовленных комиссией 0
0
79. Количество заседаний комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности 0
0
VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ И НЕЭФФЕКТИВНОЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(распоряжение Губернатора Ульяновской области  «О мерах по обеспечению неотвратимости привлечения должностных

лиц к ответственности за совершение нарушений при расходовании бюджетных средств и использовании государственного имущества»

1. Количественные показатели 80. Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего государственного финансового контроля в отношении ИОГВ и подведомственных ему государственных учреждений,

в том числе:

— Управление федерального казначейства по Ульяновской области

— Счётной палатой Ульяновской области;

— Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых Департаментом  внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области);

— комиссиями ИОГВ в рамках осуществления внутреннего финансового контроля;

—-

—-

—-

—-

по каждому ревизионному органу раздельно
—-

—-

—-

—-

81. Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1) 0
0
82. Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2) 0
0
83. Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3) 0
0
84. Количество актов проверок, проведённых комиссиями ИОГВ в рамках осуществления внутреннего финансового контроля, и переданных в правоохранительные органы 0
0
2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания 85. Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности, в т.ч.: 0 Стр. 85 = стр. 86 + …+90
0
86. замечание 0
0
87. выговор 0
0
88. предупреждение о неполном должностном соответствии 0
0
89. освобождение от замещаемой должности гражданской службы 0
0
90. увольнение в связи с утратой доверия 0
0
91. Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников учреждений) к материальной ответственности 0
0
92. Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч.: 0 Стр. 92 = стр. 93 + стр.94
0
93. штраф 0
0
94. дисквалификация 0
0

Примечание: В дополнение к мониторингу (раздел «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») приложить справку с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной, материальной и административной ответственности.

 

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в Агентстве записи актов гражданского состояния Ульяновской области»

на 2016-2018 годы»

по состоянию на 31 декабря  2017 г.

  1. Сведения о результатах реализации мероприятий программы за отчётный период:
№ п/п

Наименование мероприятия

Финансирование программы Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план выделено фактически освоено
Итого Ф.Б. О.Б. В.С. Итого Ф.Б. О.Б. В.С. Итого Ф.Б. О.Б. В.С.
1

2

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Задача  ________________________________________________________________________
1 Оформление стенда «Противодействие коррупции» в Агентстве ЗАГС Ульяновской области (ул.Ленина , д.83) 3 000 3 000 3 000 3 000
Итого

Примечание:  1. Данный отчёт даётся только по задачам и мероприятиям, которые проводились с финансированием, где

                       гр. 3 =  гр.4 + 5 + 6 ;

                       гр. 7 =  гр. 8 + 9 + 10;

                       гр. 11 =  гр. 12 + 13 + 14;

                      Строки Итого равны сумме строк  в задачах

                      Строка Всего равна сумме строк Итого

  1. Ф.Б.  – федеральный бюджет;

                          О.Б. – областной бюджет;

                          В.С. – внебюджетные средств

К мониторингу прилагается справка с указанием ссылок на публикации в печатных и электронных СМИ, а так же отчёт (справка) о выполнении ведомственной программы противодействия коррупции за 2017 год (в произвольной форме на 2-3 листах с перечислением основных проведённых мероприятий в исполнительном органе государственной власти).