УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: Агентство записи актов гражданского состояния Ульяновской области
ПЕРИОД МОНИТОРИНГА: за 9 месяцев 2019 года
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Показатель |
№ стр. |
Критерии |
За 3 квартала 2019 года |
Примечание |
За 3 квартала 2018 года |
||||
I. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ |
||||
1. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Ульяновской области, проведённой в ИОГВ | 1. | Общее количество подготовленных ИОГВ проектов НПА Ульяновской области (проектов законов, проектов постановлений Губернатора, Правительства) за отчётный период |
3 |
|
3 |
||||
2. | Количество подготовленных юристами ИОГВ проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
9 |
||
6 |
||||
3. | Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах нормативных правовых актов, на стадии их подготовки:
— всего выявлено — из них исключено |
0 0 |
Данные подавать раздельно по каждой строке | |
0 0 |
||||
4. | Количество подготовленных за отчётный период юристами ИОГВ, экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз действующих на момент проведения экспертизы НПА Ульяновской области |
0 |
||
0 |
||||
5. | Количество коррупциогенных факторов, выявленных в действующих нормативных правовых актах Ульяновской области:
— всего выявлено — из них исключено |
0 0 |
Данные подавать раздельно по каждой строке | |
0 0 |
||||
6. | Количество проектов и действующих областных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток |
0 |
||
0 |
||||
2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы ведомственных НПА, утверждённых исполнительными органами государственной власти | 7. | Количество изданных за отчётный период ведомственных НПА, подготовленных ИОГВ, в которых были выявлены коррупциогенные факторы |
0 |
|
0 |
||||
8. | Количество подготовленных за отчётный период юристами ИОГВ экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз действующих на момент проведения экспертизы ведомственных НПА с выявлением коррупциогенных факторов |
0 |
||
0 |
||||
9. | Количество утверждённых за отчётный период проектов ведомственных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции |
0 |
||
0 |
||||
10. | Количество утверждённых за отчётный период проектов ведомственных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток |
0 |
||
0 |
||||
3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы | 11. | Количество утверждённых за отчётный период НПА Ульяновской области, подготовленных ИОГВ, в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов |
0 |
|
0 |
||||
12. | Количество утверждённых ИОГВ за отчётный период ведомственных НПА, в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов |
0 |
||
0 |
||||
13. | Количество действующих НПА Ульяновской области в которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов |
0 |
||
0 |
||||
14. | Количество действующих ведомственных НПА, утверждённых ИОГВ в которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов |
0 |
||
0 |
||||
15. | Количество действующих НПА Ульяновской области, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов |
0 |
||
0 |
||||
16. | Количество действующих ведомственных НПА, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов |
0 |
||
0 |
||||
17. | Количество действующих федеральных НПА, в которых юристами ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области |
0 |
||
0 |
||||
18. | Количество действующих НПА Ульяновской области, в которых юристами ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области |
0 |
||
0 |
||||
19. | Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных сотрудниками ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, и отражённых в заключениях по итогам антикоррупционной экспертизы |
0 |
||
0 |
||||
4. Характеристика выявленных (и отражённых в экспертных заключениях) юристами ИОГВ коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах за отчётный период |
20. | широта дискреционных полномочий — отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) |
0 |
|
0 |
||||
21. | определение компетенции по формуле «вправе» — диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций |
0 |
||
0 |
||||
22. | выборочное изменение объема прав — возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) |
0 |
||
0 |
||||
23. | чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества — наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт |
0 |
||
0 |
||||
24. | принятие нормативного правового акта за пределами компетенции — нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА |
0 |
||
0 |
||||
25. | заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий — установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона |
0 |
||
0 |
||||
26. | отсутствие или неполнота административных процедур — отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка |
0 |
||
0 |
||||
27. | отказ от конкурсных (аукционных) процедур — закрепление административного порядка предоставления права (блага) |
0 |
||
0 |
||||
28. | нормативные коллизии — противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае |
0 |
||
0 |
||||
29. | наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, — установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям |
0 |
||
0 |
||||
30. | злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) — отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций |
0 |
||
0 |
||||
31. | юридико-лингвистическая неопределенность — употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера |
0 |
||
0 |
||||
5. Иная деятельность ИОГВ
по организации антикоррупционной экспертизы |
32. | Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз,
организованных Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, Правительством Ульяновской области, иными областными органами и организациями, либо за пределами Ульяновской области в которых принимали участие представители ИОГВ |
0 |
|
0 |
||||
6. Независимые антикоррупционные экспертизы |
33. | Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза |
0 |
|
0 |
||||
34. | Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов |
0 |
||
0 |
||||
35. | Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных ИОГВ, в отношении которых проведена независимая экспертиза |
0 |
||
0 |
||||
36. | Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов |
0 |
||
0 |
||||
II. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2019-2021 ГОДЫ |
||||
37. | (п. 1.1.5) Количество размещённых на официальном сайте ИОГВ в сети Интернет в подразделах «Общественная и антикоррупционная экспертиза» текстов подготовленных ими проектов НПА Ульяновской области не позднее 10 рабочих дней после подготовки проекта с указанием срока и электронного адреса для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним |
3 |
||
1 |
||||
III. АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ |
||||
38. | (п. 2.2.14) Наличие разработанного и утвержденного в ИОГВ комплексного плана просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению, посредством разъяснения основных положений законодательства о противодействии коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений, а также распространения и популяризации антикоррупционных стандартов поведения и лучших практик их применения (размещён на официальном сайте) |
1 |
||
1 |
||||
IV. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ |
||||
1. Тематическая направленность и количество собственных публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах | 39. | Количество опубликованных в СМИ информационных материалов по вопросам противодействия коррупции, за отчётный период по инициативе ведомства:
— в печатных СМИ — в электронных СМИ |
0 32 |
Данные подавать раздельно по СМИ |
0 46 |
||||
40. | Количество опубликованных информационных материалов о зонах повышенного коррупционного риска в деятельности ведомства |
0 |
||
0 |
||||
41. | Количество информационных материалов о деятельности комиссии (рабочей группы) по профилактике коррупции в ИОГВ в формате репортажа с заседания группы или интервью с его участниками, председателем |
2 |
||
0 |
||||
42. | Количество опубликованных официальных отчетов о реализации ведомственных целевых программ по противодействию коррупции в ИОГВ за отчетный период в формате официального документа ИОГВ или с его цитированием |
2 |
||
2 |
||||
43. | Количество информационных материалов о результатах экспресс-опросов граждан по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики в отраслях, подведомственных ИОГВ, с обязательным указанием количественных и процентных показателей полученных результатов опросов |
0 |
||
0 |
||||
2. Эффективность освещения антикоррупционной работы на официальном сайте | 44. | Наличие на официальном сайте ведомства в разделе «Антикоррупционная деятельность» информации о проведённых проверках органов внешнего и внутреннего финансового контроля и принятых мерах к должностным лицам, допустившим выявленные нарушения (указать количество публикаций) |
0 |
|
0 |
||||
3. Иные формы и результаты освещения противодействия коррупции | 45. | Количество публикаций СМИ с информацией о возможных проявлениях коррупции в деятельности государственных гражданских служащих ИОГВ, выявленных сотрудниками ИОГВ по итогам мониторинга СМИ, которые были рассмотрены ответственными должностными лицами ИОГВ, по которым были даны официальные разъяснения в СМИ или на официальном сайте ИОГВ |
0 |
|
0 |
||||
V. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ |
||||
1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции | 46. | Общее количество поступивших в исполнительный орган государственной власти письменных и устных обращений граждан и организаций по всем вопросам за отчётный период |
20629 |
По всем вопросам, включая по возможным фактам коррупции |
40388 |
||||
47. | Общее количество поступивших письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе: |
0 |
Стр. 47 =
стр. 48 +…+ 53 |
|
0 |
||||
48. | от исполнительных и представительных органов государственной власти |
0 |
||
0 |
||||
49. | от граждан |
0 |
||
0 |
||||
50. | от организаций |
0 |
||
0 |
||||
51. | от правоохранительных органов |
0 |
||
0 |
||||
52. | от контрольно-надзорных органов |
0 |
||
0 |
||||
53. | от иных органов |
0 |
||
0 |
||||
2. Количественные показатели рассмотренных обращений по возможным фактам коррупции |
54. | Количество подготовленных и направленных ответов на поступившие обращения граждан и организаций за отчётный период |
0 |
|
0 |
||||
55. | Количество обращений, рассмотренных за отчётный период должностными лицами ИОГВ |
0 |
||
0 |
||||
56. | Количество обращений, перенаправленных в другие органы для принятия решения в связи с отсутствием полномочий |
0 |
||
0 |
||||
57. | Количество проведенных внутренних расследований фактов коррупции в ИОГВ по рассмотренным обращениям, которые не завершились привлечением виновного к ответственности либо по итогам проверки принято решение об отсутствии коррупционной составляющей в деятельности чиновников |
0 |
||
0 |
||||
58. | Количество проведенных внутренних расследований фактов коррупции в ИОГВ по рассмотренным обращениям, которые завершились привлечением виновного к дисциплинарной либо иной ответственности в соответствии с законодательством |
0 |
||
0 |
||||
3. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции | 59. | Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п. |
0 |
Сумма строк 59-67 = стр. 47 |
0 |
||||
60. | Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков |
0 |
||
0 |
||||
61. | Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг |
0 |
||
0 |
||||
62. | Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания |
0 |
||
0 |
||||
63. | Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи |
0 |
||
0 |
||||
64. | Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации государственного/муниципального имущества |
0 |
||
0 |
||||
65. | Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам |
0 |
||
0 |
||||
66. | Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан) |
0 |
||
0 |
||||
67. | Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности |
0 |
||
0 |
||||
4. Оценка результатов рассмотрения обращений | 68. | Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в исполнительные органы государственной власти, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан |
0 |
|
0 |
||||
69. | Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций с фактами коррупции |
0 |
||
0 |
||||
VI. КОМИССИЯ (РАБОЧАЯ ГРУППА) ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ |
||||
1. Количественные показатели проведенных заседаний комиссии (рабочей группы) и участие в них представителей органов власти и гражданского общества | 70. | Количество проведённых заседаний за отчётный период |
3 |
|
3 |
||||
71. | Количество проведенных заседаний с участием сотрудников:
— прокуратуры; — органов внутренних дел |
0 0 |
Данные подаются раздельно по ведомствам | |
0 0 |
||||
72. | Количество проведенных заседаний с участием представителей средств массовой информации (не членами комиссий) |
0 |
||
0 |
||||
73. | Количество проведенных заседаний с участием граждан, представителей общественных организаций, не являющихся членами комиссии |
2 |
||
2 |
||||
74. | Количество всех рассмотренных вопросов на всех заседаниях за отчетный период |
12 |
||
14 |
||||
2. Показатели результативности работы комиссии | 75. | Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания комиссии, указанных в протоколах заседания |
0 |
|
0 |
||||
76. | Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием комиссии |
0 |
||
0 |
||||
77. | Количество должностных лиц ИОГВ и подведомственных учреждений, привлеченных к дисциплинарной ответственности по рекомендации комиссии |
0 |
||
0 |
||||
78. | Количество должностных лиц ИОГВ и подведомственных учреждений, привлеченных к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов, подготовленных комиссией |
0 |
||
0 |
||||
79. | Количество заседаний комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности |
0 |
||
0 |
||||
VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ И НЕЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ (распоряжение Губернатора Ульяновской области «О мерах по обеспечению неотвратимости привлечения должностных лиц к ответственности за совершение нарушений при расходовании бюджетных средств и использовании государственного имущества» |
||||
1. Количественные показатели |
80. | Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего государственного финансового контроля в отношении ИОГВ и подведомственных ему государственных учреждений,
в том числе: — Управление федерального казначейства по Ульяновской области — Счётной палатой Ульяновской области; — Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых Департаментом внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области); — комиссиями ИОГВ в рамках осуществления внутреннего финансового контроля; |
0 0 0 0 |
По каждому ревизионному органу раздельно |
0 0 0 0 |
||||
81. | Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1) |
0 |
||
0 |
||||
82. | Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2) |
0 |
||
0 |
||||
83. | Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3) |
0 |
||
0 |
||||
84. | Количество актов проверок, проведённых комиссиями ИОГВ в рамках осуществления внутреннего финансового контроля, и переданных в правоохранительные органы |
0 |
||
0 |
||||
2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания | 85. | Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности, в т.ч.: |
0 |
Стр. 85 = стр. 86 + …+90 |
0 |
||||
86. | замечание |
0 |
||
0 |
||||
87. | выговор |
0 |
||
0 |
||||
88. | предупреждение о неполном должностном соответствии |
0 |
||
0 |
||||
89. | освобождение от замещаемой должности гражданской службы |
0 |
||
0 |
||||
90. | увольнение в связи с утратой доверия |
0 |
||
0 |
||||
91. | Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников учреждений) к материальной ответственности |
0 |
||
0 |
||||
92. | Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч.: |
0 |
Стр. 92 = стр. 93 + стр.94 | |
0 |
||||
93. | штраф |
0 |
||
0 |
||||
94. | дисквалификация |
0 |
||
0 |
Примечание: В дополнение к мониторингу (раздел «Реализация принципа неотвратимости наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное использование бюджетных средств и имущества, иные финансовые нарушения, выявленные в ходе проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») приложить справку с указанием занимаемых должностей лиц, привлечённых к дисциплинарной, материальной и административной ответственности.
Отчёт
о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности органов записи актов
гражданского состояния Ульяновской области на 2019 — 2021 годы» по состоянию на 30 сентября 2019 г.
- Сведения о результатах реализации мероприятий Программы за отчётный период:
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Финансирование программы (руб.) |
Примечания (результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий) |
|||||||||||
план |
выделено фактически |
освоено |
||||||||||||
Итого |
Ф.Б. |
О.Б. |
В.С. |
Итого |
Ф.Б. |
О.Б. |
В.С. |
Итого |
Ф.Б. |
О.Б. |
В.С. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача: обеспечение свободного доступа к информации о деятельности Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области |
||||||||||||||
1 |
Изготовление информационных стендов |
5000,0 |
5000,0 |
|
|
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
|
Планируется освоить в октябре 2019 года |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
5000,0 |
5000,0 |
|
|
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
|
|
Примечание: 1. Данный отчёт даётся только по задачам и мероприятиям, которые проводились с финансированием, где
гр. 3 = гр.4 + 5 + 6;
гр. 7 = гр. 8 + 9 + 10;
гр. 11 = гр. 12 + 13 + 14;
Строки Итого равны сумме строк в задачах
Строка Всего равна сумме строк Итого
2. Ф.Б. — федеральный бюджет;
О.Б. — областной бюджет;
В.С. — внебюджетные средства.
К мониторингу прилагается справка с указанием ссылок на публикации в печатных и электронных СМИ, а также отчёт (справка) о выполнении Ведомственной программы противодействия коррупции за 1 квартал 2019 года (в произвольной форме на 2-3 листах с перечислением основных проведённых мероприятий в исполнительном органе государственной власти).