АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: Агентство записи актов гражданского состояния Ульяновской области

ПЕРИОД МОНИТОРИНГА:   за  9 месяцев 2019 года

1

2

3

4

5

Показатель

стр.

Критерии

За 3 квартала

2019 года

Примечание

За 3 квартала

2018 года

I. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Ульяновской области, проведённой в ИОГВ 1. Общее количество подготовленных ИОГВ проектов НПА Ульяновской области (проектов законов, проектов постановлений Губернатора, Правительства) за отчётный период

3

3

2. Количество подготовленных юристами ИОГВ проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

9

6

3. Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах нормативных правовых актов, на стадии их подготовки:

— всего выявлено

— из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

4. Количество подготовленных за отчётный период юристами ИОГВ, экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз действующих на момент проведения экспертизы НПА Ульяновской области

0

0

5. Количество коррупциогенных факторов, выявленных в действующих нормативных правовых актах Ульяновской области:

— всего выявлено

— из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

6. Количество проектов и действующих областных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

0

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы  ведомственных НПА, утверждённых исполнительными органами государственной власти 7. Количество изданных за отчётный период ведомственных НПА, подготовленных ИОГВ, в которых были выявлены коррупциогенные факторы

0

0

8. Количество подготовленных за отчётный период юристами ИОГВ экспертных заключений по результатам антикоррупционных экспертиз действующих на момент проведения экспертизы ведомственных НПА с выявлением коррупциогенных факторов

0

0

9. Количество утверждённых за отчётный период проектов ведомственных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

0

10. Количество утверждённых за отчётный период проектов ведомственных НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

0

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы 11. Количество утверждённых за отчётный период НПА Ульяновской области, подготовленных ИОГВ, в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

0

12. Количество утверждённых ИОГВ за отчётный период ведомственных НПА, в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

0

13. Количество действующих НПА Ульяновской области в которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

0

14. Количество действующих ведомственных НПА, утверждённых ИОГВ в которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

0

15. Количество действующих НПА Ульяновской области, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

0

16. Количество действующих ведомственных НПА, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

0

17. Количество действующих федеральных НПА, в которых юристами ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

0

0

18. Количество действующих НПА Ульяновской области, в которых юристами ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

0

0

19. Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных сотрудниками ИОГВ, ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, и отражённых в заключениях по итогам антикоррупционной экспертизы

0

0

4. Характеристика
выявленных (и отражённых в экспертных заключениях) юристами ИОГВ коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах за отчётный период
20. широта дискреционных полномочий — отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

0

21. определение компетенции по формуле «вправе» — диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

0

0

22. выборочное изменение объема прав — возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

0

23. чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества — наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

0

24. принятие нормативного правового акта за пределами компетенции — нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

0

25. заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий — установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

0

26. отсутствие или неполнота административных процедур — отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

0

27. отказ от конкурсных (аукционных) процедур — закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

0

28. нормативные коллизии — противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

0

29. наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, — установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

0

30. злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) — отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

0

31. юридико-лингвистическая неопределенность — употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0

0

5. Иная деятельность ИОГВ

по организации антикоррупционной экспертизы

32. Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз,

организованных Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, Правительством Ульяновской области, иными областными органами и организациями, либо за пределами Ульяновской области в которых принимали участие представители ИОГВ

0

0

6. Независимые
антикоррупционные
экспертизы
33. Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

0

0

34. Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов

0

0

35. Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных ИОГВ, в отношении которых проведена независимая экспертиза

0

0

36. Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов

0

0

 

II. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2019-2021 ГОДЫ

37. (п. 1.1.5) Количество размещённых на официальном сайте ИОГВ в сети Интернет в подразделах «Общественная и антикоррупционная экспертиза» текстов подготовленных ими проектов НПА Ульяновской области не позднее 10 рабочих дней после подготовки проекта с указанием срока и электронного адреса  для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним

3

1

III. АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

38. (п. 2.2.14) Наличие разработанного и утвержденного в ИОГВ комплексного плана просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению, посредством разъяснения основных положений законодательства о противодействии коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений, а также распространения и популяризации антикоррупционных стандартов поведения и лучших практик их применения (размещён на официальном сайте)

1

1

IV. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Тематическая направленность и количество собственных публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах 39. Количество опубликованных в СМИ информационных материалов по вопросам противодействия коррупции, за отчётный период по инициативе ведомства:

— в печатных СМИ

— в электронных СМИ

0

32

Данные подавать раздельно по СМИ

0

46

40. Количество опубликованных информационных материалов о зонах повышенного коррупционного риска в деятельности ведомства

0

0

41. Количество информационных материалов о деятельности комиссии (рабочей группы) по профилактике коррупции в ИОГВ в формате репортажа с заседания группы или интервью с его участниками, председателем

2

0

42. Количество опубликованных официальных отчетов о реализации ведомственных целевых программ по противодействию коррупции в ИОГВ за отчетный период в формате официального документа ИОГВ или с его цитированием

2

2

43. Количество информационных материалов о результатах экспресс-опросов граждан по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики в отраслях, подведомственных ИОГВ, с обязательным указанием количественных и процентных показателей полученных результатов опросов

0

0

2. Эффективность освещения антикоррупционной работы на официальном сайте 44. Наличие на официальном сайте ведомства в разделе «Антикоррупционная деятельность» информации о проведённых проверках органов внешнего и внутреннего финансового контроля и принятых мерах к должностным лицам, допустившим выявленные нарушения  (указать количество публикаций)

0

0

3. Иные формы и результаты освещения противодействия коррупции 45. Количество публикаций СМИ с информацией о возможных проявлениях коррупции в деятельности государственных гражданских служащих ИОГВ, выявленных сотрудниками ИОГВ по итогам мониторинга СМИ, которые были рассмотрены ответственными должностными лицами ИОГВ, по которым были даны официальные разъяснения в СМИ или на официальном сайте ИОГВ

0

0

V. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции 46. Общее количество поступивших в исполнительный орган государственной власти письменных и устных обращений граждан и организаций по всем вопросам за отчётный период

20629

По всем вопросам, включая по возможным фактам коррупции

40388

47. Общее количество поступивших письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

0

Стр. 47 =

стр. 48 +…+ 53

0

48. от исполнительных и представительных органов государственной власти

0

0

49. от граждан

0

0

50. от организаций

0

0

51. от правоохранительных органов

0

0

52. от контрольно-надзорных органов

0

0

53. от иных органов

0

0

2. Количественные показатели рассмотренных обращений по возможным фактам коррупции

54. Количество подготовленных и направленных ответов на поступившие обращения граждан и организаций за отчётный период

0

0

55. Количество обращений, рассмотренных за отчётный период должностными лицами ИОГВ

0

0

56. Количество обращений, перенаправленных в другие органы для принятия решения в связи с отсутствием полномочий

0

0

57. Количество проведенных внутренних расследований фактов коррупции в ИОГВ по рассмотренным обращениям, которые не завершились привлечением виновного к ответственности либо по итогам проверки принято решение об отсутствии коррупционной составляющей в деятельности чиновников

0

0

58. Количество проведенных внутренних расследований фактов коррупции в ИОГВ по рассмотренным обращениям, которые завершились привлечением виновного к дисциплинарной либо иной ответственности в соответствии с законодательством

0

0

3. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции 59. Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

0

Сумма строк 59-67 = стр. 47

0

60. Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

0

61. Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

0

62. Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

0

0

63. Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

0

64. Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации государственного/муниципального имущества

0

0

65. Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

0

66. Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

0

67. Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

0

0

4. Оценка результатов рассмотрения обращений 68. Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в исполнительные органы государственной власти, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

0

0

69. Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций с фактами коррупции

0

0

VI. КОМИССИЯ (РАБОЧАЯ ГРУППА) ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели проведенных заседаний  комиссии (рабочей группы) и участие в них представителей органов власти и гражданского общества 70. Количество проведённых заседаний за отчётный период

3

3

71. Количество проведенных заседаний с участием сотрудников:

—  прокуратуры;

— органов внутренних дел

0

0

Данные подаются раздельно по ведомствам

0

0

72. Количество проведенных заседаний с участием представителей средств массовой информации (не членами комиссий)

0

0

73. Количество проведенных заседаний с участием граждан, представителей общественных организаций, не являющихся членами комиссии

2

2

74. Количество всех рассмотренных вопросов на всех заседаниях за отчетный период

12

14

2. Показатели результативности работы комиссии 75. Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания комиссии, указанных в протоколах заседания

0

0

76. Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием комиссии

0

0

77. Количество должностных лиц ИОГВ и подведомственных учреждений, привлеченных к дисциплинарной ответственности по рекомендации комиссии

0

0

78. Количество должностных лиц ИОГВ и подведомственных учреждений, привлеченных к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов, подготовленных комиссией

0

0

79. Количество заседаний комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

0

0

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ И НЕЭФФЕКТИВНОЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(распоряжение Губернатора Ульяновской области «О мерах по обеспечению неотвратимости привлечения должностных

лиц к ответственности за совершение нарушений при расходовании бюджетных средств и использовании государственного имущества»

1. Количественные показатели

80. Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего государственного финансового контроля в отношении ИОГВ и подведомственных ему государственных учреждений,

в том числе:

— Управление федерального казначейства по Ульяновской области

— Счётной палатой Ульяновской области;

— Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых Департаментом  внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области);

— комиссиями ИОГВ в рамках осуществления внутреннего финансового контроля;

0

0

0

0

По каждому ревизионному органу раздельно

0

0

0

0

81. Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

0

0

82. Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

0

0

83. Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

0

0

84. Количество актов проверок, проведённых комиссиями ИОГВ в рамках осуществления внутреннего финансового контроля, и переданных в правоохранительные органы

0

0

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания 85. Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности, в т.ч.:

0

Стр. 85 = стр. 86 + …+90

0

86. замечание

0

0

87. выговор

0

0

88. предупреждение о неполном должностном соответствии

0

0

89. освобождение от замещаемой должности гражданской службы

0

0

90. увольнение в связи с утратой доверия

0

0

91. Всего привлечено должностных лиц ИОГВ (работников учреждений) к материальной ответственности

0

0

92. Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч.:

0

Стр. 92 = стр. 93 + стр.94

0

93. штраф

0

0

94. дисквалификация

0

0

 

Примечание: В дополнение к мониторингу (раздел «Реализация принципа неотвратимости наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное использование бюджетных средств и имущества, иные финансовые нарушения, выявленные в ходе проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») приложить справку с указанием занимаемых должностей лиц, привлечённых к дисциплинарной, материальной и административной ответственности.

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности органов записи актов

гражданского состояния Ульяновской области на 2019 — 2021 годы» по состоянию на 30 сентября 2019 г.

  1. Сведения о результатах реализации мероприятий Программы за отчётный период:

 

п/п

Наименование мероприятия

Финансирование программы (руб.)

Примечания

(результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

В.С.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задача: обеспечение свободного доступа к информации о деятельности Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области

1

Изготовление информационных стендов

5000,0

5000,0

0

0

0

0

Планируется освоить в октябре  2019 года

Итого

Всего

5000,0

5000,0

0

0

0

0

Примечание:  1. Данный отчёт даётся только по задачам и мероприятиям, которые проводились с финансированием, где

гр. 3 =  гр.4 + 5 + 6;

гр. 7 =  гр. 8 + 9 + 10;

гр. 11 =  гр. 12 + 13 + 14;

Строки Итого равны сумме строк в задачах

Строка Всего равна сумме строк Итого

                        2. Ф.Б. — федеральный бюджет;

О.Б. — областной бюджет;

В.С. — внебюджетные средства.

К мониторингу прилагается справка с указанием ссылок на публикации в печатных и электронных СМИ, а также отчёт (справка) о выполнении Ведомственной программы противодействия коррупции за 1 квартал 2019 года (в произвольной форме на 2-3 листах с перечислением основных проведённых мероприятий в исполнительном органе государственной власти).