АГЕНТСТВО ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
2 июля 2017 г. № 7
г. Ульяновск
О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов
С изменениями и дополнениями от:
11 октября 2019 г., 30 марта 2021 г., 21 февраля, 25 июля 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», в целях соблюдения государственными гражданскими служащими Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов приказываю:
- Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1);
1.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2).
- Признать утратившими силу:
приказ Управления записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 08.06.2015 N 4 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления записи актов гражданского состояния Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов»;
пункт 2 приказа Управления записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 14.03.2016 N 3 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты (положения нормативных правовых актов) Управления записи актов гражданского состояния Ульяновской области»;
приказ Управления записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 21.12.2016 N 12 «О внесении изменения в приказ Управления записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 08.06.2015 N 4».
Исполняющий обязанности
руководителя Агентства Т.Н. Мифтахова
Приложение N 1
к приказу Агентства записи актов гражданского
состояния Ульяновской области
от 02 июня 2017 г. N 7
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов
С изменениями и дополнениями от:
11 октября 2019 г., 30 марта, 25 июля 2021 г.
- Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон «О противодействии коррупции»).
- Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, а также настоящим Положением.
- Основной задачей Комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области (далее — гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Законом Ульяновской области от 20.07.2012 N 89-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области» (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Агентстве записи актов гражданского состояния Ульяновской области (далее — Агентство) мер по предупреждению коррупции.
- Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих в Агентстве должности государственной гражданской службы Ульяновской области (далее — гражданская служба).
- Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
- В состав Комиссии входят:
Подпункт «а» изменен с 3 апреля 2021 г. — Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 30 марта 2021 г. N 2
а) заместитель руководителя Агентства (председатель Комиссии), должностное лицо Агентства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), гражданские служащие отдела правового и организационного обеспечения (далее — отдел), других подразделений, определяемые руководителем Агентства;
Подпункт «б» изменен с 3 апреля 2021 г. — Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 30 марта 2021 г. N 2
б) должностное лицо подразделения, образуемого в Правительстве Ульяновской области, по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) представитель (представители) научных организаций, образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой.
- Руководитель Агентства может принять решение о включении в состав Комиссии представителя Общественного совета, образованного при Агентстве, а также представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Агентстве.
- Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области, с научными организациями и образовательными организациями высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественным советом, образованным при Агентстве, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Агентстве, на основании запроса руководителя Агентства. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
- Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Агентстве, должно составлять не менее одной Четверти от общего числа членов Комиссии.
- Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
- В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих Агентства, замещающих должности, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие Агентства; специалисты, которые могут давать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
- Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только гражданских служащих Агентства, являющихся членами Комиссии, не допускается.
- При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
- Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление лицом, принявшим решение о проведении проверки, в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, и государственными гражданскими служащими Ульяновской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ульяновской области требований к служебному поведению, утверждённого постановлением Губернатора Ульяновской области от 17.03.2016 N 27 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, и государственными гражданскими служащими Ульяновской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ульяновской области требований к служебному поведению», материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Подпункт «б» изменен с 3 апреля 2021 г. — Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 30 марта 2021 г. N 2
б) поступившее должностному лицу Агентства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в установленном приказом Агентства порядке:
обращение гражданина, замещавшего в Агентстве и (или) Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области должность гражданской службы, включённую в перечень должностей, утверждённый нормативным правовым актом Агентства, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее — Федеральный закон о запрете хранить ценности в иностранных банках) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление руководителя Агентства или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Агентстве мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем Агентства материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее — Федеральный закон о контроле за расходами);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьёй 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Агентство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Агентстве и (или) Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области должность гражданской службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Агентстве и (или) Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
- Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Пункт 16 изменен с 3 апреля 2021 г. — Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 30 марта 2021 г. N 2
- Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается в отдел гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Агентстве и (или) Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области, В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер её деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо отдела осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учётом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».
- Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим своё увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Пункт 18 изменен с 3 апреля 2021 г. — Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 30 марта 2021 г. N 2
- Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Агентстве и (или) Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».
Пункт 19 изменен с 3 апреля 2021 г. — Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 30 марта 2021 г. N 2
- Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Пункт 20 изменен с 28 июля 2022 г. — Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 25 июля 2022 г. N 5
- При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, должностные лица отдела имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Агентства или его заместитель может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции «Посейдон», в том числе для направления запросов. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлён, но не более чем на 30 дней.
Приложение 1 дополнено пунктом 20.1 с 19 октября 2019 г. — Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 11 октября 2019 г. N 8
20.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами: 16, 18 и 19 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 30, 33, 35 настоящего Положения или иного решения.
- Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном приказом Агентства, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения;
Подпункт «б» изменен с 3 апреля 2021 г. — Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 30 марта 2021 г. N 2
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел, и с результатами её проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
- Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвёртом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
- Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего в Агентстве и (или) Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области должность гражданской службы. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения.
- Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещённые о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
- На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего в Агентстве и (или) Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области должность гражданской службы (с их согласия), иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
- Члены Комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, и государственными гражданскими служащими Ульяновской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ульяновской области требований к служебному поведению, утверждённого постановлением Губернатора Ульяновской области от 17.03.2016 N 27 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, и государственными гражданскими служащими Ульяновской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ульяновской области требований к служебному поведению», являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Агентства применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
о) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Агентства указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Агентства применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвёртом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона о запрете хранить ценности в иностранных банках, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона о запрете хранить ценности в иностранных банках, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Агентства применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю Агентства принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Агентства применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона о контроле за расходами, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона о контроле за расходами, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Агентства применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Агентства проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
- По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28-35 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
- Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Агентства, решений и поручений руководителя Агентства, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю Агентства.
- Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
- Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для руководителя Агентства носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
- В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Агентство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
- Член Комиссии, не согласный с её решением, вправе в письменной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
- Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Агентства, полностью или в виде выписок из него — гражданскому служащему, а также по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам.
- Руководитель Агентства рассматривает протокол заседания Комиссии и учитывает содержащиеся в нём рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Агентства в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Агентства оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
- В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Агентства для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.
- Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
- Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Агентства, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Агентстве и (или) Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днём проведения соответствующего заседания Комиссии.
Пункт 49 изменен с 3 апреля 2021 г. — Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 30 марта 2021 г. N 2
- Отдел осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включённых в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии.
Приложение 2 изменено с 25 февраля 2022 г. — Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области от 21 февраля 2022 г. N 1
Приложение N 2
к приказу Агентства записи актов гражданского
состояния Ульяновской области
от 02 июня 2017 г. N 7
Состав
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов
(В редакции приказа от 21 февраля 2022 г. N 1)
Председатель Комиссии: | ||
11. | Мифтахова
Татьяна Николаевна |
заместитель руководителя Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области начальник отдела организации предоставления государственных услуг |
Заместитель председателя Комиссии: | ||
22. | Тюляхов
Павел Тимофеевич |
начальник отдела правового и организационного обеспечения Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области |
Секретарь Комиссии: | ||
33. | Студенова
Елена Евгеньевна |
референт отдела правового и организационного обеспечения Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области |
Члены Комиссии: | ||
44. | Суров
Максим Анатольевич |
консультант отдела правового и организационного обеспечения Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области |
55. | представитель (представители) научных организаций, образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой (по согласованию) | |
66. | представитель Общественного совета, образованного при Агентстве записи актов гражданского состояния Ульяновской области (по согласованию) | |
77. | должностное лицо подразделения, образуемого в Правительстве Ульяновской области, по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию) | |
88. | представитель профсоюзной организации Агентства записи актов гражданского состояния Ульяновской области (по согласованию) |
_______________