Пилотный проект внедрения Платформы обратной связи- «Госуслуги. Решаем вместе», начался в марте 2020 года и реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Изначально в проекте участвовали только Минздрав, Минпросвещения и Фонд ОМС. Сегодня сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления и иные организаций.

Платформа обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определённых жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворённости полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в социальных сетях, при этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на портале госуслуг. Некоторые категории обращений предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке.

Срок эксперимента продлевается ещё на год – до 30 декабря 2022 года.

Подать обращение в Агентство ЗАГС Ульяновской области через платформу обратной связи ЕПГУ можно воспользовавшись виджетом «Госуслуги. Решаем вместе», расположенным на главной странице сайта.