В опросе приняли участие 30 человек: 27  женщин  и 3 мужчины, в возрасте  от 18 до 64 лет.

Чаще всего граждане обращались в региональную службу ЗАГС для государственной регистрации рождения ребёнка у лиц, состоящих в браке,  и для государственной регистрации заключения брака, на третьем месте по полярности – государственная услуга по выдаче повторных документов или справок.

70 % опрошенных оценили уровень информационной открытости региональной службы ЗАГС (сайт zags.ulgov.ru, аккаунты в социальных сетях) как высокий.

90 % участников опроса оценили уровень доступности получения государственной услуги в региональной службе ЗАГС по 10 бальной шкале на 10 (где 0 – низкий уровень, 10 – высокий уровень).

90 % граждан удовлетворены временем ожидания получения услуги в региональной службе ЗАГС, 10 %   – скорее удовлетворены, чем не удовлетворены.

28 человек из  30 считают сотрудников региональной службы ЗАГС компетентными, а 25 человек отметили, что сотрудники региональной службы ЗАГС доброжелательные.

Для  улучшения условий  предоставления государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния респонденты предлагали: «сделать ремонт», «открыть зал регистрации в районах, где его нет», «ничего  не менять, все устраивает».